В моей конторке удивительно уютная, предгостевая атмосфера. Гробики заботливо протерты, Йорик восседает аки султан на письменном столе меж наложниц-колб, приготовленных для чая. Заначка из печенек неподалеку, и я периодически запускаю в нее руку. Череп смотрит укоризненно, да я улыбаюсь. Всего одну. Последнюю. Нет, предпоследнюю, хе-хе! Завтра, уже завтра будет праздновать город, деревья украсят чудными огоньками и лентами, по улицам будут гулять красивые люди, водя за руку красивых детей, сторонясь моей конторки. Но и в ней будет праздник! Сунул в глазницу Йорику печеньку, пусть тоже порадуется вместе со мной.
Впервые меня будут окружать гости в большом количестве, впервые будет столь весело. Обняв себя за плечи, я повалился в один из открытых гробов, гостевых, так сказать. Лежа, окруженный насыщенно-алым бархатом его высоких стен, я жмурюсь от удовольствия, скрещивая руки на груди. Хехекнул. Интересно, что бы было, если бы меня кто-нибудь нашел так?
Размышляя, я уснул незаметно от себя. Часто забываю дышать во сне. Надеюсь, Гробовщика не упокоят его посетитети! От столь мимолетных мыслей я скромно улыбнулся. Почти от уха до уха, но скромно.